Суббота, 18.5.2024
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фанфики по аниме » Наруто/Naruto » "Быть вместе - это всё, что нам осталось "
"Быть вместе - это всё, что нам осталось "
HisaДата: Четверг, 18.11.2010, 08:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 0
Статус: Offline
Автор: Мayuri-sama
Бета: не бечено
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Сасори/Дейдара
Жанр: ангст
Состояние: закончен
Дисклеймер: все герои предналежат Кисимото
От автора: выкадываю свой первый фик. опыта в написании нету, буду рада всем замечаниям и пожеланиям...

Теперь он смутно помнил этот день. Тогда его сердце словно остановилось, и отсчёт пошёл заново... Со временем его чувства стали приобретать новый оттенок...Не понимая, что творится в его душе,не обращал на всё внимание...Это не правильно, так не должно быть...
-Дейдара, -и снова его какой то холодный, отчуждённый взгляд, -Ты снова разговаривал во сне.
-Простите, Данна...
Оставалось только догадываться, что выдавало его измученное рассуждениями сознание, когда он был в отключке. При мысли, что он говорил что то имеющее отношение к этому новому чувству, сердце противно щемило...Нет, только не так...Только не это...
Постепенно в голову приходили различные догадки, придуманные им самим...Ведь должен был он дать объяснение тому, что сердце при его появлении стучало так сильно, что, казалось, он не доживёт до утра. Он ведь порой забывал, как дышать, есть, спать...И сердце, да, пускай бедное и измученное, но: оно уже тогда принадлежало ему. Любовь? снова повторял он себе...Нет. Нет. Нет! Этого не может быть, так не бывает... С чего бы это? Почему? Но ноющая нарастающая боль в груди приказывала быть с ним. Словно грозясь уничтожить разум, а затем и тело. Только лишь быть с ним...
-Данна, я люблю вас.